Телефоны приемной комиссии:

Очная бюджетная форма обучения:
+7 (812) 369-55-18

Заочная бюджетная форма обучения:
+7 (812) 388-47-22

Обучение на договорной основе:
+7 (812) 369-97-95

Обучение на договорной основе (дополнительный номер):
+7 (812) 645-20-34

Заочная форма обучения :
+7 (812) 368-22-03

Контактная информация
  • Адрес: 196105, Санкт-Петербург
    Московский проспект 149
  • Электронная почта: pr@igps.ru

Позвоните сейчас +7 (812) 645-20-20 сотрудникам университета!

Они ответят на все интересующие Вас вопросы.

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере преподавания учебных дисциплин в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Подробнее

Лица начальствующего состава ФПС ГПС, осуществляющие профессиональную деятельность в области пожаротушения

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству; способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат; способностью владеть навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий; умение разрабатывать и использовать графическую документацию в рамках профессиональной деятельности; обладать знанием механизма воздействия опасностей на человека и взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания; способностью обоснованно выбирать механизмы и системы защиты человека и природной среды от опасностей, оценивать последствия ЧС мирного и военного времени, обоснованно принимать решения по действиям пожарно-спасательных подразделений в сложных условиях; умением ориентироваться в причинно-следственном поле опасностей среды обитания, знанием свойств опасностей, содержания мероприятий и способов защиты аварийно-химических опасных веществ; способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности; умением организации работы небольшого коллектива работников для решения задач в сфере своей профессиональной деятельности; способностью принимать управленческие инженерно-технические решения; готовностью к эксплуатации технических систем защиты в сфере своей профессиональной деятельности; знанием основ поведения строительных материалов, конструкций, зданий и сооружений при пожаре, принципов обеспечения требуемой огнестойкости и предельно допустимой пожарной опасности; умением организовывать эксплуатацию пожарной, аварийно-спасательной техники, оборудования, снаряжения и средств связи; знанием основных закономерностей процессов возникновения горения и взрыва, распространения и прекращения горения на пожарах; особенностей динамики пожаров; механизмов действия, номенклатуры и способов применения огнетушащих составов, экологических характеристик горючих материалов и огнетушащих составов на разных стадиях развития пожара; способностью участвовать в техническом совершенствовании принципов построения, внедрения и практического использования автоматизированной системы оперативного управления пожарно-спасательными формированиями, применении и эксплуатации технических средств производственной и пожарной автоматики; знанием методов и способов контроля систем производственной и пожарной автоматики; способностью использовать инженерные знания для организации рациональной эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники; знанием основных норм правового регулирования в области пожарной безопасности; умением осуществлять оценку оперативно-тактической обстановки и принятия управленческого решения на организацию и ведение оперативно-тактических действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; умением разрабатывать оперативно-тактическую документацию; умением организовывать тушение пожаров различными методами и способами, осуществлять аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации последствий ЧС; знанием конструкции и технические характеристики пожарной и аварийно-спасательной техники, правил ее безопасной эксплуатации и ремонта, умением практической работы на основной пожарной и аварийно-спасательной технике; знанием организации пожаротушения, тактических возможностей пожарных подразделений на основных пожарных автомобилях, специальной технике и основных направлений деятельности Государственной противопожарной службы (ГПС); способностью руководить тактико-техническими действиями пожарно-спасательных подразделений по тушению пожаров и осуществлению аварийно-спасательных работ с применением сил и средств, в том числе и газодымозащитной службы; способностью организовывать и управлять деятельностью пожарно-спасательных подразделений на уровне территориального пожарно-спасательного гарнизона.

Подробнее

Лица среднего начальствующего состава ФПС ГПС, осуществляющие профессиональную деятельность в области дознания по делам о пожарах

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки присваивается квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере дознания по делам о пожарах с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.

Подробнее

Математика и информационные технологии

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий право на выполнение профессиональной деятельности в образовательных организациях высшего образования.

Подробнее

Профессиональная переподготовка специалистов по охране труда

По результатам прохождения профессиональной переподготовки выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий их право осуществлять профессиональную деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию управления охраной труда.

Подробнее

Руководители структурных подразделений образовательных организаций МЧС России

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере «Образовательная деятельность по преподаванию дисциплин государственного и муниципального управления («Система государственного и муниципального управления», «Государственное регулирование экономики», «Региональная экономика и управление», «Организация делопроизводства», «Система управления персоналом»)

Подробнее

Сотрудники государственных судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы по специальности «судебная экономическая экспертиза»

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки присваивается право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Судебная экономическая экспертиза» с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.

Подробнее

Теория и методика преподавания учебных дисциплин в области пожарной безопасности

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере – преподавания учебных дисциплин в области пожарной безопасности.

Подробнее

Управление и экономика

По окончании обучения предоставляется право на «Ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления»

Подробнее

Юриспруденция

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере образовательной деятельности по преподаванию юридических дисциплин.

Подробнее

Должностные лица МЧС России, осуществляющие ведомственный контроль в сфере закупок

 способность реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности при осуществлении ведомственного финансового контроля в сфере закупок (ПК-1);  способность применять технические средства при обнаружении, фиксации и исследовании материальных объектов, а также в процессе производства контрольных мероприятий (ПК-4);  способность участвовать в качестве специалиста в процессуальных и непроцессуальных действиях, применять методы и средства поиска, обнаружения, фиксации, изъятия и предварительного исследования материальных объектов проверки (аудита) (ПК-5);  способность формировать и вести справочно-информационные и поисковые учеты документов, предназначенные для использования в контрольной деятельности (ПК-6);  способность соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности в сфере закрытых способов закупок (ПК-7);  способность организовывать работу группы специалистов и комиссии ревизоров (ПК-8);  способность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального законодательства, ведомственных правовых актов, функциональных обязанностей и основ делопроизводства (ПК-9);  способность выявлять и устранять причины и условия, способствующие коррупционным проявлениям в служебном коллективе (ПК-10);  способность составлять планы и отчеты по утвержденным формам (ПК-11);  способность обучать сотрудников правоохранительных органов приемам и методам выявления, фиксации, изъятия документов финансово-хозяйственной деятельности - вещественных доказательств (ПК-14);  способность консультировать субъектов правоприменительной деятельности по вопросам правомерности осуществления финансово-хозяйственных операций в сфере закупок (ПК-15);  способность анализировать судебно-экспертную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по вопросам финансового контроля (ПК-16);  способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-17);  способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-18);  способность выявлять на основе анализа условия, способствующие совершению правонарушений, разрабатывать предложения, направленные на их устранение (ПК-19).

Подробнее

Должностные лица МЧС России, осуществляющие закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с контрактной системой Российской Федерации

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью владеть культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способностью владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

Подробнее

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

В результате освоения образовательной программы слушатели должны обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность: ОК 1. Работать самостоятельно, принимать решения; ОК 2. Использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; В результате освоения образовательной программы слушатели должны обладать профессиональными компетенциями (ПК): ПК 1. Способностью применять методику анализа пожарной опасности технологических процессов производств и предлагать способы обеспечения пожарной безопасности; ПК 2. Способностью проводить оценку соответствия технологических процессов производств требованиям нормативных правовых актов и нормативных документов по пожарной безопасности; ПК 3.Способностью определять расчетные величины пожарного риска на производственных объектах и предлагать способы его снижения; ПК 4. Способностью применять методы расчета основных параметров систем обеспечения пожарной безопасности технологических процессов; ПК 5. Способностью определять категории помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности; ПК 8. Способностью понимать основные закономерности процессов возникновения горения и взрыва, распространения и прекращения горения на пожарах, особенностей динамики пожаров, механизмов действия, номенклатуры и способов применения огнетушащих составов, экологических характеристик горючих материалов и огнетушащих составов на разных стадиях развития пожара; ПК 9. Способностью участвовать в техническом совершенствовании принципов построения, внедрения и практического использования автоматизированной системы оперативного управления пожарно–спасательными формированиями, применении и эксплуатации технических средств производственной и пожарной автоматики; ПК 10. Знанием методов и способов контроля систем производственной и пожарной автоматики; ПК 12. Способностью использовать знания основных норм правового регулирования в области пожарной безопасности; ПК 13. Способностью использовать знания особенностей подготовки технологического оборудования с пожаровзрывоопасными средами к проведению регламентных и аварийно–ремонтных работ; ПК 21. Способностью принимать с учетом норм экологической безопасности основные технические решения, обеспечивающие пожарную безопасность зданий и сооружений, технологических процессов производств, систем отопления и вентиляции, применения электроустановок; ПК 22. Способностью прогнозировать размеры зон воздействия опасных факторов при авариях и пожарах на технологических установках; ПК 23. Способностью прогнозировать поведение технологического оборудования с пожаровзрывоопасными средами в условиях пожара; ПК 43. Знанием основ противопожарного нормирования, систематизации и кодификации требований пожарной безопасности, условий и порядка их применения; ПК 44. Знанием организационно–правовых основ и порядка проведения проверок выполнения требований пожарной безопасности; ПК 48. Знанием основ лицензирования деятельности в области пожарной безопасности и участия органов ГПН в лицензировании других видов деятельности; ПК 52. Способностью проводить проверки выполнения органами власти, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности; ПК 53. Способностью оценивать соответствие объектов защиты требованиям пожарной безопасности, в том числе с адресными системами; ПК 58. Способностью решать инженерные задачи при квалификации нарушений требований пожарной безопасности; ПК 60. Способностью составлять документы по результатам проверок.

Подробнее

Начальники (заместители начальников) финансово-экономических отделов (управлений) ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью владеть культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способностью экономически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способностью владеть навыками подготовки финансовых документов (ПК-7); способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в финансовой и иной документации (ПК-13); способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); способностью давать квалифицированные экономические заключения и консультации в конкретных видах финансовой деятельности (ПК-16).

Подробнее

Начальники (заместители начальников), старшие инженеры, старшие диспетчеры служб (отделов, отделений) оперативного обеспечения (ЕДДС, 01, системы «112») ФПС ГПС

Слушатель - выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными: способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1); способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); проектная деятельность: способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4); способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8); организационно-управленческая и производственно-технологическая деятельность: способен принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла (ПК-11); способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12); способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13); аналитическая деятельность: способен оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания ИС (ПК-16); способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17); способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18); научно-исследовательская деятельность: способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).

Подробнее

Начальники отделений (групп), главные (ведущие) специалисты финансово-экономических подразделений системы МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью владеть культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способностью владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

Подробнее

Педагогические работники (ПП)

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: -воспитание осознанной ответственности за жизнь пострадавших при ликвидации пожаров, техногенных аварий и природных катастроф; - готовность к организации и проведению первой помощи пострадавшим в ситуационных периодах, когда отсутствуют медицинские работники; - способность распознать угрожающие жизни состояния и выбрать соответствующий алгоритм помощи и средства поддержания жизни; - умение применить действенные меры защиты населения и личного состава в условиях с риском химического и радиационного поражения.

Подробнее

Преподаватели образовательных организаций МЧС России по подготовке водителей-операторов (операторов) высотной аварийно-спасательной техники

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); готовностью к познавательной деятельности (ОК-8); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (ПК-1); способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению без-опасности разрабатываемой техники и проводимого эксперимента (ПК-2); способностью разрабатывать и использовать графическую документацию в рамках профессиональной деятельности (ПК-3); способностью определять допустимые, недопустимые и приемлемые уровни риска (ПК-12); способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); владением педагогическими методами обучения в своей предметной области при условии освоения дополнительного педагогического модуля (ПК-16); способностью использовать инженерные знания для организации рациональной эксплуатации высотной аварийно-спасательной техники (ПСК-11); знанием конструкции и технических характеристик высотной аварийно-спасательной техники, правил ее безопасной эксплуатации и ремонта, умением практической работы на пожарных автолестницах и автоподъёмниках (ПСК-17); способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам эксплуатации высотной аварийно-спасательной техники (ПСК-29).

Подробнее

Преподаватель по обучению пожарно-техническому минимуму

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); способностью к самостоятельному решению отдельных инженерных задач высокого уровня сложности, выдвижению новых инженерных идей (ПК-17); знанием основ информационного обеспечения, противопожарной пропаганды и обучения в области пожарной безопасности (ПСК-25); способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности (ПСК-29); умением моделировать различные технические системы и технологические процессы с применением средств автоматизированного проектирования для решения задач пожарной безопасности (ПСК-31); способностью использовать методы технико-экономического анализа элементов и систем, обеспечивающих пожарную безопасность (ПСК-37).

Подробнее

Резерв

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом правовых норм; способностью анализировать социально значимые явления и процессы, применять основные положения права при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью; способностью применять достижения современных информационных технологий для поиска и обработки информации по профилю деятельности в компьютерных сетях, библиотечных фондах и в иных источниках информации; способностью использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; способностью разрабатывать управленческие решения и организовывать работу коллективов; способностью анализировать проблемы различного характера и предлагать способы решения; способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий; способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов; способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела; владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей; владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами.

Подробнее

Совершенствование педагогической деятельности в области экономической безопасности

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; стремление работать на благо общества; понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умению использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; способности принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений способности выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат.

Подробнее

Сотрудники образовательных организаций МЧС России, использующие и поддерживающие электронную информационно-образовательную среду

Учебная дисциплина направлена на подготовку педагогических кадров, способных практически использовать современные ИКТ в сфере образования для работы в ЭИОС университета. Преподавание дисциплины в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России ставит целью: формирование навыков размещения методических материалов в ЭИОС; формирование навыков работы в ЭИОС на уровне квалифицированного пользователя; изучение принципов построения и применения средств информатизации учебной и научной деятельности в практике учебного процесса; обучение приемам синхронно и асинхронно взаимодействовать с участниками образовательного процесса посредством сети Интернет; изучения принципов работы в сети Интернет; изучение основных нормативно-правовых аспектов работы в ЭИОС. По результатам освоения программы обучающемуся выдается удостоверение о повышении квалификации.

Подробнее

Сотрудники управлений (отделов) НДПР территориальных органов МЧС России по работе с автоматизирован ной информационной системой сбора и анализа данных о состоянии пожарной безопасности объектов защиты и результатов надзорной деятельности

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); способностью к самостоятельному решению отдельных инженерных задач высокого уровня сложности, выдвижению новых инженерных идей (ПК-17); способностью координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности (ПСК-24); знанием основ информационного обеспечения, противопожарной пропаганды и обучения в области пожарной безопасности (ПСК-25); способностью осуществлять взаимодействие органов Государственного пожарного надзора (ГПН) с другими надзорными органами (ПСК-27); способностью возбуждать и проводить административное расследование по делам о нарушениях требований пожарной безопасности (ПСК-28); способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности (ПСК-29); умением моделировать различные технические системы и технологические процессы с применением средств автоматизированного проектирования для решения задач пожарной безопасности (ПСК-31); способностью осуществлять надзорную деятельность в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ПСК-33); способностью проводить экспертные исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности (ПСК-34); способностью использовать методы технико-экономического анализа элементов и систем, обеспечивающих пожарную безопасность (ПСК-37); знанием основных положений лицензирования в области пожарной безопасности и системы страхования от пожаров (ПСК-39); способностью осуществлять надзор на объектах малого и среднего предпринимательства с адресными системами обеспечения пожарной безопасности, объектах муниципальной собственности и объектах, в отношении которых проводится независимая оценка пожарного риска (ПСК-40); способностью осуществлять административно-процессуальную деятельность в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ПСК-41); умением осуществлять работу в автоматизированной информационной системой сбора и анализа данных о состоянии пожарной безопасности объектов защиты.

Подробнее

Специалисты НЦУКС и ЦУКС территориальных органов МЧС России: Cпециалисты общесистемных и специальных программных средств

В результате освоения дисциплины «Базы данных» обучающийся должны демонстрировать: общекультурные компетенции: - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-7); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОК-14); - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-16); профессиональные компетенции: - готовность к самостоятельной работе (ПК-l); - способность использовать современные прикладные программные средства и осваивать современные технологии программирования (ПК-2); - способность проводить организационно-управленческие расчеты, осуществлять организацию и техническое оснащение рабочих мест (ПК-7); - готовность применять знания и навыки управления информацией (ПК-13).

Подробнее

Специалисты НЦУКС и ЦУКС территориальных органов МЧС России: Специалисты в области 3D-моделирования

В результате изучения программы обучающийся должен: Знать: - основы работы с основными инструментами Photoshop; - основы работы с фильтрами Photoshop; - основы создания бесшовных текстур; - основные понятия трехмерной графики; - пользовательский интерфейс программы 3ds Max; - типы объектов 3ds Max; - модификаторы 3ds Max; - принципы создания массивов объектов; - булевы операции для объектов категории Geometry; - основы построения трехмерных сцен; - свойства материала; - основные принципы создания базовых материалов в 3ds Max; - принципы создания текстур и процедурных карт; - основные принципы работы различных источников света и камер; - требования к моделям для 3D-печати. Уметь: - работать с основными инструментами 3ds Max; - создавать объекты 3ds Max и применять к ним модификаторы; - моделировать при помощи булевых операций и сплайнов; - создавать объекты при помощи полигонального моделирования; - создавать пользовательские материалы; - создавать источники света и камеры; - визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами; - создавать сложные трехмерные объекты; - создавать простые эффекты с помощью системы частиц в 3ds Max; - создавать простую анимацию. Иметь навыки работы: - в пакете 3D моделирования, позволяющем создавать 3D модели «с нуля» - Autodesk 3DS Max. - в программе, позволяющей осуществлять монтаж видеоматериала - Adobe After Effects. Иметь представление: - о создании и общих принципах работы систем частиц; - об анимации физического взаимодействия объектов; - о новейших средствах визуализации; - о технологиях 3D-печати; - об общих принципах монтажа видеоматериала.

Подробнее

Специалисты НЦУКС и ЦУКС территориальных органов МЧС России: Специалисты по работе с базами данных

В результате освоения дисциплины «Базы данных» обучающийся должны демонстрировать: общекультурные компетенции: - способность находить организационно-управленческие решения в не-стандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-7); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастер-ства (ОК-9); - способность оформлять, представлять и докладывать результаты выпол-ненной работы (ОК-14); - способность использовать для решения коммуникативных задач совре-менные технические средства и информационные технологии (ОК-16); профессиональные компетенции: - готовность к самостоятельной работе (ПК-l); - способность использовать современные прикладные программные сред-ства и осваивать современные технологии программирования (ПК-2); - способность проводить организационно-управленческие расчеты, осу-ществлять организацию и техническое оснащение рабочих мест (ПК-7); - готовность применять знания и навыки управления информацией (ПК-13).

Подробнее

Безопасность жизнедеятельности и оказание первой помощи

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере «Образовательная деятельность по преподаванию дисциплин безопасность жизнедеятельности и первой помощи»

Подробнее

Лица среднего (старшего) начальствующего состава ГПН ФПС ГПС с углубленным изучением вопросов организации дознания по делам о пожарах (в аспекте осуществления ведомственного процессуального контроля)

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки присваивается квалификация на ведение профессиональной деятельности в сфере дознания по делам о пожарах с выдачей диплома о профессиональной переподготовки.

Подробнее

Лица среднего начальствующего состава ФПС ГПС, осуществляющие профессиональную деятельность по государственному надзору в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся присваивается право на ведение профессиональной деятельности по осуществлению государственных надзоров в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Подробнее

Механика твердого и деформируемого тела, инженерная графика и основы проектирования деталей машин

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на право преподавания в учебных заведениях высшего образования в системе МЧС России дисциплин технического профиля в области механики и инженерной графики.

Подробнее

Психология. Преподавание психологических дисциплин в образовательных организациях высшего образования

Профессиональная переподготовка по категории: «Должностные лица образовательных организаций МЧС России, участвующие реализации программ высшего образования»

Подробнее

Системный анализ и управление

• принимать эффективные управленческие решения в ходе несения дежурства в составе оперативной дежурной смены; • квалифицированной работы с аппаратно-программным комплексом поддержки принятия решений ФГБУ ЦУКС; • прогнозировать чрезвычайные ситуации на основе имеющегося статистического материала с использованием современных информационных технологий; • разрабатывать сценарии возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием методов качественного оценивания систем; • оценивать эффективность принимаемых управленческих решений с использованием методов количественного оценивания систем; • автоматизированной разработки, подготовки и представления руководству предложений для принятия решений; • проводить классификацию задач управления организационными системами; • владеть основными теоретическими методами исследования операций; • применять аналитические и численные методы решения оптимизационных и управленческих задач; • научно анализировать проблемы, процессы и явления, умение использовать на практике базовые знания и методы теории принятия решений и исследования операций; • приобретать новые знания в области принятия решений, в том числе с использованием современных образовательных и информационных технологий; • применять современные средства компьютерной математики для решения задач принятия управленческих решений.

Подробнее

Социально-гуманитарные науки

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере образования.

Подробнее

Физико-технические основы обеспечения пожарной безопасности

По результатам освоения программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается документ об образовании (диплом) подтверждающий, право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания учебных дисциплин в области физико-технических основ обеспечения пожарной безопасности

Подробнее

Главные (ведущие) бухгалтеры, экономисты, специалисты финансово-экономических подразделений системы МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью владеть культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способностью экономически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способностью владеть навыками подготовки финансовых документов (ПК-7); способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в финансовой и иной документации (ПК-13); способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); способностью давать квалифицированные экономические заключения и консультации в конкретных видах финансовой деятельности (ПК-16).

Подробнее

Должностные лица МЧС России, осуществляющие внутренний финансовый аудит и ведомственный финансовый контроль

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью владеть культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способностью владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

Подробнее

Лица, организующие в МЧС России работу по проведению государственной дактилоскопической регистрации

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: - способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству; - способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания; - способностью работать самостоятельно, принимать решения; - способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; - готовностью к саморазвитию, самообразованию; - способностью к самостоятельному выдвижению новых идей; - знанием экспертно-криминалистических учетов, организацию справочно-информационных и информационно-поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности; - способностью к систематическому изучению правовых документов, отечественного и зарубежного опыта по вопросам государственной дактилоскопической регистрации.

Подробнее

Начальники (заместители начальников) управлений (отделов) материально-технического обеспечения (тыла и вооружения) территориальных органов и организаций МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать навыки работы с информацией из раз-личных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам материально-технического обеспечения (ПСК-29); способностью использовать методы технико-экономического анализа элементов и систем(ПСК-37).

Подробнее

Начальники (заместители начальников), специалисты управлений (отделов) оперативного планирования территориальных органов и организаций МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: -способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом правовых норм; -способностью анализировать социально значимые явления и процессы, применять основные положения права при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью; -способностью применять достижения современных информационных технологий для поиска и обработки информации по профилю деятельности в компьютерных сетях и в иных источниках информации; -способностью использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; -способностью разрабатывать управленческие решения и организовывать работу коллективов; - способностью анализировать проблемы различного характера и предлагать способы решения; - способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий; - способностью организовывать работу по разработке предложений по формированию и реализации основ государственной политики и государственного управления; - способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по организации оперативного планирования; - владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и ориентироваться в правовой базе смежных областей.

Подробнее

Начальники (заместители начальников, сотрудники) отделов капитального строительства и эксплуатации основных фондов (отделов развития инфраструктуры) ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: - способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству; - способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания; - способностью работать самостоятельно, принимать решения; - способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; - готовностью к саморазвитию, самообразованию; - способностью к самостоятельному выдвижению новых идей; - способностью координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам инфраструктуры; - знанием основ информационного обеспечения, в области инфраструктуры; - способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам инфраструктуры.

Подробнее

Начальники отделов (отделений), главные специалисты кадровых органов территориальных органов и организаций МЧС России по вопросам прохождения службы

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: - способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству; - способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания; - способностью работать самостоятельно, принимать решения; - способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; - готовностью к саморазвитию, самообразованию; - способностью к самостоятельному выдвижению новых идей; - знанием основ информационного обеспечения, в области кадрово-воспитательной работы в системе ГПС МЧС России; - способностью осуществлять взаимодействие органов кадрово-воспитательной работы с другими подразделениями ОКиВР; - способностью к систематическому изучению правовых документов, отечественного и зарубежного опыта по вопросам кадрово-воспитательной работы.

Подробнее

Пожарная безопасность (Руководитель)

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству (ОК-1); способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания (ОК-3); способностью работать самостоятельно, принимать решения (ОК-6); способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); готовностью к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); способностью к самостоятельному решению отдельных инженерных задач высокого уровня сложности, выдвижению новых инженерных идей (ПК-17); способностью координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности (ПСК-24); знанием основ информационного обеспечения, противопожарной пропаганды и обучения в области пожарной безопасности (ПСК-25); способностью осуществлять взаимодействие органов Государственного пожарного надзора (ГПН) с другими надзорными органами (ПСК-27); способностью возбуждать и проводить административное расследование по делам о нарушениях требований пожарной безопасности (ПСК-28); способностью к систематическому изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по вопросам обеспечения пожарной безопасности (ПСК-29); умением моделировать различные технические системы и технологические процессы с применением средств автоматизированного проектирования для решения задач пожарной безопасности (ПСК-31); способностью осуществлять надзорную деятельность в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ПСК-33); способностью проводить экспертные исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности (ПСК-34); способностью использовать методы технико-экономического анализа элементов и систем, обеспечивающих пожарную безопасность (ПСК-37); знанием основных положений лицензирования в области пожарной безопасности и системы страхования от пожаров (ПСК-39); способностью осуществлять надзор на объектах малого и среднего предпринимательства с адресными системами обеспечения пожарной безопасности, объектах муниципальной собственности и объектах, в отношении которых проводится независимая оценка пожарного риска (ПСК-40); способностью осуществлять административно-процессуальную деятельность в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ПСК-41); умением осуществлять работу в автоматизированной информационной системой сбора и анализа данных о состоянии пожарной безопасности объектов защиты.

Подробнее

Руководители организаций, подразделений и их заместители, ответственные (специалисты, инженеры) за охрану труда на предприятиях в организациях, члены комиссий (комитетов) по охране труда, педагогические работники образовательных учреждений, а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом правовых норм; способностью анализировать социально значимые явления и процессы, применять основные положения права при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью; способностью применять достижения современных информационных технологий для поиска и обработки информации по профилю деятельности в компьютерных сетях, библиотечных фондах и в иных источниках информации; способностью использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; способностью разрабатывать управленческие решения и организовывать работу коллективов; способностью анализировать проблемы различного характера и предлагать способы решения; способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий; способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов; способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела; владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей; владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами.

Подробнее

Сотрудники и работники образовательных организаций МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: • способность применять методологию теоретических и экспериментальных исследований в области образования; • способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся; • способность к отбору и применению психолого-педагогических методик и программ, адекватных целям и задачам исследования, к постановке проблем исследования, обработке, анализу и систематизации научно-педагогической информации, отечественного и зарубежного опыта по теме исследования; • способность к планированию, организации и сопровождению внедрения результатов научных исследований, к отбору и применению психолого-педагогических технологий, позволяющих осуществлять решение новых задач в различных областях профессиональной деятельности; • способность к структурированию и педагогически грамотному преобразованию научного знания в учебный материал, методы и приемы составления задач, упражнений, тестов по различным темам, систематизации и формулированию учебных и воспитательных задач.

Подробнее

Сотрудники территориальных органов и организаций МЧС России, осуществляющие деятельность по вопросам планирования основных мероприятий, делопроизводства, архивной работы, контроля исполнения поручений и работе с обращениями граждан и организаций

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом правовых норм; способностью анализировать социально значимые явления и процессы, применять основные положения права при решении задач, связанных с профессиональной деятельностью; способностью применять достижения современных информационных технологий для поиска и обработки информации по профилю деятельности в компьютерных сетях, библиотечных фондах и в иных источниках информации; способностью использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; способностью разрабатывать управленческие решения и организовывать работу коллективов; способностью анализировать проблемы различного характера и предлагать способы решения; способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий; способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов; способностью разрабатывать локальные нормативные акты и норма-тивно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела; владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей; владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами.

Подробнее

Специалисты диспетчерских служб системы МЧС России из числа лиц с ограниченными физическими возможностями

Слушатель - выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2); - способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-4); - способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); - способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-6); - способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); - способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для выполнения профессиональных за-дач (ОК-9); - способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); - способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-11); - способен использовать Гражданский кодекс Российской Федерации, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности (ОК-12); - способен понимать сущность и значение информации в развитии со-временного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13); - способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14).

Подробнее

Специалисты НЦУКС и ЦУКС территориальных органов МЧС России: Аналитики (специалисты, владеющие методами анализа)

общекультурные компетенции: • способность обобщения и анализа информации, выбора цели и путей её достижения (ОК-1); • способностью находить организационно-управленческие решения в кризисных ситуациях (ОК-4); • стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства (ОК-6); • способность использовать методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения задач по предназначению (ОК-10); • способность использовать основные методы, способы и средства получения и обработки информации для выработки управляющих воздействий, в том числе и с использованием современных информационных технологий (ОК-11); • умение оформлять, обобщать, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОК-14); профессиональные компетенции: • способность применять современные методы решения прикладных задач в области текущей профессиональной деятельности (ПК-1); • способность применять современные методы оценки эффективности принимаемых решений (ПК-3); • способность к постановке задачи, возникающей в ходе повседневного и кризисного управления силами и средствами МЧС, его проведению, формулированию и обобщению полученных результатов (ПК-5); • способность к освоению новых методов и технологий решения задач по должностному предназначению (ПК-6); • способность выбирать обоснованные решения из совокупности альтернатив на основе принципов и методов системного подхода, уметь оценить достоверность и эффективность принимаемых решений (ПК-8).

Подробнее

Специалисты НЦУКС и ЦУКС территориальных органов МЧС России: Специалисты в области IT-технологий

ОПК-1 готовностью применять методы математики, физики, химии, системного анализа, теории управления, теории знаний, теории и технологии программирования, а также методов гуманитарных, экономических и социальных наук ОПК-2 способностью применять аналитические, вычислительные и системно-аналитические методы для решения прикладных задач в области управления объектами техники, технологии, организационными системами, работать с традиционными носителями информации, базами знаний ОПК-5 способностью использовать принципы руководства и администрирования малых групп исполнителей ОПК-6 способностью к проведению измерений и наблюдений, составлению описания исследований, подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций, составлению отчета по заданию, к участию во внедрении результатов исследований и разработок

Подробнее

Старшие инспектора (инспектора) кадровых подразделений МЧС России

Процесс изучения программы направлен на совершенствование следующих компетенций: - способностью организовывать и возглавлять работу коллектива работников, готовность к лидерству; - способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию среды обитания; - способностью работать самостоятельно, принимать решения; - способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; - готовностью к саморазвитию, самообразованию; - способностью к самостоятельному выдвижению новых идей; - знанием основ информационного обеспечения, в области кадрово-воспитательной работы в системе ГПС МЧС России; - способностью осуществлять взаимодействие органов кадрово-воспитательной работы с другими подразделениями ОКиВР; - способностью к систематическому изучению правовых документов, отечественного и зарубежного опыта по вопросам кадрово-воспитательной работы.

Подробнее
xxx

Приемная комиссия

Очная бюджетная форма обучения:
Телефон: +7 (812) 369-55-18
Заочная бюджетная форма обучения:
Телефон: +7 (812) 388-47-22
Обучение на договорной основе:
Телефон: +7 (812) 369-97-95
Обучение на договорной основе (дополнительный номер):
Телефон: +7 (812) 645-20-34
Заочная форма обучения:
Телефон: +7 (812) 368-22-03

Контакты