Правила изучения курса
Требования к образованию и обучению преподавателя (старшего преподавателя):
высшее образование – специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);
дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования (специалитета или магистратуры) – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);
прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
прохождение обучения по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Требования к опыту практической работы преподавателя (старшего преподавателя):
при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) - опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися или соответствующей преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);
для преподавателя - стаж работы в образовательной организации не менее одного года (при наличии ученой степени - без предъявления требований к стажу работы);
для старшего преподавателя: стаж научно-педагогической работы не менее трех лет, при наличии ученой степени (звания) - без предъявления требований к стажу работы;
систематические занятия научной, методической, художественно-творческой или иной практической деятельностью, соответствующей направленности (профилю) образовательной программы и(или) преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Особые условия допуска к работе преподавателя (старшего преподавателя):
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.
С целью успешного освоения программы обучающиеся к началу ее изучения должны обладать:
высшим образованием в области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным курсам, дисциплинам (модулям);
способностью к осознанию социальной значимости профессии педагога;
способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию;
способностью к самостоятельной работе и принятию решений;
готовностью к познавательной активности (к абстрагированию, анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию нестандартных решений, разрешению проблемных ситуаций, резюмированному и аргументированному отстаиванию своих решений)
способностью к работе с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач;
способностью к письменной и устной коммуникации на родном (государственном) языке;
готовностью к саморазвитию, самообразованию;
способностью к разработке и использованию графической документации в рамках профессиональной деятельности;
способностью к документационному обеспечению профессиональной деятельности;
способностью к работе с программами «Word» и «Excel» пакета Microsoftoffice и другими.